Благотворительный фондДоброта на Волге
Вы можете помочь отправив
SMS на номер 3443
ДОБРОТАНАВОЛГЕ 100*
* сумма пожертвования от 10 до 15000р
Административные расходы фонда не включаются в программу сбора средств. Все пожертвованные деньги направляются на реализацию программы Подробнее:
Собрано 25 955 руб.
Из 316 000 руб.

Премия - Лучшие социальные проекты юга России

Встреча была очень полезна для осознания собственной позиции с точки зрения профессионализма так и обзор позиции бизнеса на благотворительность. 

Поскольку мы переросли волонтерскую позицию по отношению ко всему спектру нашей деятельности, при этом мы сами остаёмся волонтерами, но всё чаще привлекаем профессионалов в разные области деятельности начиная от социального патронажа на улице и заканчивая услугами по популяризации принципов милосердия и сострадания, то даём отчет себе в том что профессионалы с полной занятостью (а не по возможности) это то что делает деятельность максимально эффективной и масштабируемой. 

Отличие хозяйственного субъекта некоммерческой организации от коммерческого субъекта – цель деятельности для извлечения прибыли. В некоммерческой организации финансовые поступления не распределяются между участниками и деятельность организации направлена на достижение социально полезных целей. 

Как выразились эксперты из бизнес сектора – руководители некоммерческих организаций (НКО) очень зациклены на проблемах которые они решают, и часто просто грузят “Филантропа” и совсем не гуманитария – предпринимателя. Последний просто хочет сбежать от тяжести проблем в которые есть возможность ввязаться… 

Это и очевидно, те кто решил “волонтерить” по серьёзному не из бизнеса, из обычных неравнодушных людей. 

Помощь нужна самим НКО для выстраивания деятельности в профессиональном ключе. 
Необходимы ресурсные центры для некоммерческих организаций а не для “объединения” “единого окна” как делают в Волгограде, трех несмешиваемых разносторонних сегментов – власть, бизнес, некоммерческий сектор. 
Часто руководство НКО не понимают, что в наше время они должны организовывать деятельность по принципу бизнес структуры. Делая сегодня общественно полезное дело надо думать о как его делать завтра в большем и качественном измерении. Кроме деятельности самих общественников всё работает за деньги и всё стоит денег. Чем масштабней деятельность, тем более административных ресурсов она потребляет пропорционально зоне охвата.

Делаем как умеем, получаем то что получилось – это не профессиональный подход и допустим он лишь на определенной стадии развития.

Член общественной палаты РФ, присутствовавший в качестве эксперта, высказал такое мнение – “время некачественных услуг прошло. Или становитесь профессионалами, в своей сфере которые решают отдельно взятую проблему общества или уходите в тень. Государство сейчас многое пересматривает. 
В частности – почему сотрудники в муниципальных организациях получают зарплату и делают работу гораздо хуже чем НКО в то время как общественникам негде взять финансирование на заработные платы профессионалам, которые делают работу а не в свободное от работы время помогать. Как привлечь профессионала объясняя, что работа не поощряется? ”


Часто НКО не могут общаться на языке бизнеса, часто видят в них сырьевой придаток, а не партнера. 
Равно и бизнес смотрит на способность нести рекламу и имидж своей организации. 

Ключевые проблемы НКО - неспособность изложить значимость программ некоммерческой организации с позиции желанного и целесообразного инвест-проекта.

Решение определенных задач, которые будут актуальны и сегодня и завтра. При этом есть много проектов которые актуальны только лишь сегодня, завтра будет этот проект или нет – ничего не поменялось. 

 

 

Очевидно, что те, кто решил посвятить себя волонтерству, не из бизнеса, а из обычных неравнодушных людей. Однако помощь нужна уже и самим НКО для выстраивания деятельности в профессиональном ключе. Необходимы ресурсные центры для некоммерческих организаций, а не для объединения (как это делают в Волгограде) трех несмешиваемых разносторонних сегментов – власти, бизнеса, некоммерческого сектора. Часто руководители НКО не понимают, что в наше время они должны организовывать деятельность по принципу бизнес-структуры. Делая сегодня общественно полезное дело, надо думать о том, как его продолжить завтра, развивая в количественном и качественном измерении. Не секрет, что, кроме деятельности самих «общественников», все работает за деньги и все стоит денег. Чем масштабнее деятельность, тем больше административных ресурсов она потребляет – пропорционально зоне охвата. «Делаем, как умеем, – получаем то, что получилось» – это не профессиональный подход, и допустим он лишь на определенной стадии развития.